Возврат и обмен

Покупатели нашего интернет-магазина могут воспользоваться услугой возврата или обмена продукции как надлежащего, так и не надлежащего качества в течении 14-ти дней с момента ее приобретения. Обязательным является соблюдение нижеприведенных требований:

  • Целостность упаковки;

  • Исправность;

  • Товар возвращается в полной комплектации.

Чтобы осуществить возврат или обмен, необходимо на электронный адрес отправить заполненный бланк рекламации. Причину возврата или суть проблемы следует изложить максимально подробно.

Возврату не подлежат товары, которые относятся к:

  • Продукции, выполненной под заказ по согласованию с клиентом;

  • Расходным материалам;

  • Приобретенные в кредит;

  • Товарам медицинского назначения.

Денежные средства могут быть возращены как наличным, так и безналичным способом. Возврат денежных средств осуществляется максимально быстро, при этом срок не превышает 30 дней.

Оплата транспортировки продукции надлежащего качества возлагается на Покупателя, при выявлении брака или каких-либо несоответствий – на Продавца.

Возврат товара надлежащего качества

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (Закон РФ "О защите прав потребителей". Глава 2)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны, плойки, щипцы, машинки для стрижки, тримеры, ножницы, мебель изготовленную под заказ по индивидуальным размерам) если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


АКЦИЯ


Товар в наличии


Интересно

Как часто необходимо менять лампы в солярии? Компания «Бьюти Мебели» поможет советом!

02.11.2017

Как часто необходимо менять лампы в солярии? Компания «Бьюти Мебели» поможет советом!

Это актуальный вопрос для всех владельцев студий загара. Не важно, покупаете вы новый солярий или Б/У, рано или поздно замена ламп понадобится. Необходимо четко понимать, когда это следует делать и какой срок службы у современных моделей.

Как оформить косметологический кабинет

19.07.2017

Как оформить косметологический кабинет

Красота и молодость – самое ценное, что есть у каждого человека. Но старение в тандеме с плохой экологией и неправильным образом жизни накладывают свой отпечаток на внешность. Вернуть свежесть и безупречный вид коже призваны бьюти-процедуры.

Открывать салон красоты с нуля или купить франшизу?

27.09.2017

Открывать салон красоты с нуля или купить франшизу?

Франшиза – это особый вид сотрудничества при котором человек, желающий начать собственное дело, фактически покупает готовый бизнес. Ему предоставляется все необходимое для работы, консультации, рекламная поддержка и прочее. Разумеется, это в большинстве своем стоит денег. Но давайте посмотрим, насколько актуальны подобные предложения в настоящее время, а также какие преимущества и недостатки влечет за собой открытие салона красоты по франшизе.

Ремонт и перетяжка парикмахерских кресел

01.03.2018

Ремонт и перетяжка парикмахерских кресел

Порой с момента покупки парикмахерского кресла проходит немного времени, а его внешний вид уже теряет свой лоск и изысканность. Причин тому может быть много: несоблюдение правил эксплуатации, небрежное отношение или даже объективные факторы.


Мы в социальных сетях

  • Быстрая доставка по России и страны СНГ

    Мы осуществяляем доставку по Владимир, России и странам СНГ на выгодных условиях.

  • Профессиональные консультации

    Наши менеджеры помогут Вам с выбором, а так же ответят на интересующие вопросы.

  • Удобная оплата

    Мы принимаем наличный и безналичный расчет.

Product successfully added to your shopping cart

Quantity
Total

There are 0 items in your cart. There is 1 item in your cart.

Total products
Total shipping 
Total
Continue shopping Proceed to checkout